Реклама:

О том, каким видится предстоящий летний сезон на внутреннем рынке, как изменились цены на  отечественных  курортах и какие новинки для лета –  в интервью рассказала Оксана Булах.

– В настоящее время много разговоров о том, что ждет российские курорты в этом году в связи с возвращением Турции и с укреплением курса рубля, стимулирующим выездной турпоток. Ваше мнение: на что можно рассчитывать в этом сезоне?

– Сезон может пройти вполне успешно, если все участники рынка снимут розовые очки, сменят свои завышенные ожидания на объективную оценку ситуации.

Конечно же, это сделать непросто. «Звездная болезнь» зацепила многих. Когда туристы стояли в очередь, их количество превышало возможности отельной базы наших курортов, казалось, что теперь так будет всегда и лето 2017 пройдет не хуже. Каждый отельер думал «уж на мою долю туристов точно хватит». Отсюда- завышенные цены, ужесточение условий для туроператоров, увеличение доли квот на «прямые продажи».

– Как выросли цены на отдых в отелях Краснодарского края и Крыма? Как это сказалось на продажах, что показали итоги РБ?

– Рост цен на разных курортах варьируется: в Абхазии цены выросли  на 7%, в Крыму средний рост – 10 -15%, по Сочи также 10-15%, Геленджик– 7-10%,  в Анапе эта цифра составила от 0 до 5%. Доходы населения снижаются, что естественно приводит к повышению требований клиента по соотношению цены и качества. Сейчас в агентствах достаточное количество примеров, когда турист просит рассчитать тур в Сочи, Крым и Турцию, и выбирает по лучшему соотношению цена-качество. То есть турист готов возвращаться на наши курорты, если курорты готовы сделать адекватное предложение.

– Внедрение системы «все включено» на российских курортах – это еще один предмет для дискуссий. Как вы считаете, нужен ли такой формат в принципе в России? Если да, то есть ли такие достойные отели в предложениях АЛЕАН на лето-2017?  Сколько в целом в вашей базе отелей, которые работают по системе «все включено»?

– Отдых по системе «Всё включено», повторюсь, крайне востребован среди российской аудитории туристов, особенно у семей с детьми. Пока на наших курортах отелей, работающих по этой системе, немного, но их количество растет ежегодно.

Что касается качества реализации, объема опций, включенных в стоимость, то, как и в Турции, все это очень сильно отличается от отеля к отелю.

источник

Навигация по сайту

Опубликовать своим друзьям в:

Реклама на HTTP Mail ru: